Порядок организации и проведение аудита расчетов с бюджетом по налогам и сборам
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Порядок организации и проведение аудита расчетов с бюджетом по налогам и сборам
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Порядок организации и проведение аудита расчетов с бюджетом по налогам и сборам
Счет 003 "Материалы, принятые в переработку"Данный забалансовый счет используется у предприятий, принимающих сырье для его переработки. Это сырье (называемое давальческим) предприятием не оплачивается и после переработки возвращается его владельцу в составе готовой продукции.
Предприятие, получившее сырье в переработку, учитывает его на забалансовом счете 003 "Материалы, принятые в переработку":
Д 003 - принято на забалансовый учет давальческое сырье (по стоимости, отраженной в договоре на переработку).
Все затраты по переработке, за исключением стоимости сырья, попадают в себестоимость работ и услуг перерабатывающего предприятия, в учете которого делаются записи:
Д 20 - К 02, 05, 10, 68, 69, 70, 71, 76 - отражены затраты по переработке,
где: счет 02 "Амортизация основных средств", счет 05 "Амортизация нематериальных активов", счет 10 "Материалы", счет 68 "Расчеты по налогам и сборам", счет 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению", счет 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда", счет 71 "Расчеты с под...5.479638576507568
Общее представление о действующей налоговой системе
Налогом называется обязательный взнос, осуществляемый плательщиком в бюджет определенного уровня или во внебюджетные фонды. Порядок внесения и размер суммы взноса устанавливается законодательством.
В настоящее время в России определены три уровня бюджетов: государственный, региональный (республиканский) и местный. Они соответствуют административному делению страны.
Как определено в главе 11, под бюджетом понимается централизованный фонд государства, края, области, города и т.п. Он формируется сроком на один год в виде финансового плана, в котором расписаны доходы и расходы государства или соответствующего субъекта. Важнейшим источником доходов бюджета является совокупные поступления в виде налогов, сборов, пошлин и т.п. Контроль исполнения бюджета России осуществляет Государственная Дума. Ответственность за исполнение бюджетов других уровней несут местные органы власти. Учет расчетов с бюджетом ведется на счете 68 "Расчеты по налогам и сборам".
К внебюджетным фондам относятся ...5.019328594207764
Финансирование деятельности коммерческих организаций
Государственная помощь коммерческим организациям отличается тем, что источник финансирования их деятельности трансформируется в доходы будущих периодов, которые превращаются в текущие доходы по мере того, как используется этот источник. Если приобретены товарно-материальные ценности, то по мере их отпуска в производство, если приобретено (построено) основное средство, то по мере начисления на него амортизации. Пусть, например, на средства поступившей государственной помощи приобретен станок:
Д 51 - К 86 - зафиксировано поступление денежных средств на приобретение станка;
Д 86 - К 98 - сумма поступлений отражена в составе доходов будущих периодов;
Д 60 - К 51 - оплачено поставщику станка;
Д 08 - К 60 - оприходован станок по учетной стоимости без НДС;
Д 19 - К 60 - учтена сумма НДС по приобретенному станку;
Д 68 - К 19 - предъявлена к зачету с бюджетом оплаченная сумма НДС;
Д 01 - К 08 - подписан акт приемки станка в эксплуатацию;
Д 20 - К 02 - начислена ежемесячн...4.992220401763916
Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью
Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью взимается согласно Закону РФ "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью и порядок их регистрации" от 07.12.1991 г. N 2000-1. Некоторые подробности его оформлении отражены в письме Госналогслужбы РФ от 20.02.1996 г. N НВ-6-08/112.
Плательщиками сбора признаются физические лица, изъявившие желание заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.
Предельные ставки и категории плательщиков, которым предоставляются льготы, устанавливаются местными органами самоуправления. При этом предельный размер сбора не должен превышать величину минимального размера оплаты труда - 1 МРОТ.
Сумма сбора уплачивается через банки или иные организации, принимающие платежи по налогам и сборам, и зачисляется в доходы местных бюджетов.
Регистрация лиц осуществляется администрацией по месту жительства. Для регистрации подается заявление. К ...4.97100305557251
Похожие темы:
- Порядок организации и проведение аудита расчетов с бюджетом по налогам и сборам
- Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам
- Учет и аудит расчетов с бюджетом по налогам и сборам
- Порядок организации и проведение аудита расчетов по НДС и ЕСН
- Порядок организации и проведение аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Порядок организации и проведение аудита расчетов с подотчетными лицами
- Порядок организации и проведение аудита расчетов с прочими дебиторами и кредиторами
- Порядок организации и проведение аудита расчетов по налогу на прибыль организаций
- Порядок организации и проведение аудита уставного капитала и расчетов с учредителями
- Порядок организации и проведение аудита соблюдения трудового законодательства и расчетов с персоналом по оплате труда
- Учет расчета с бюджетом по налогам и сборам
- Учет расчетов по налогам и сборам
- Учет расчетов по налогам и сборам в организациях
- Бухгалтерский учёт расчетов по налогам и сборам
- Учет и аудит расчетов по региональным налогам и сборам
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда Расчеты с персоналом по оплате труда, оплата труда, особенности учета и аудита расчетов с персоналом по оплате труда
- Учет, анализ и аудит оплаты труда и расчетов с персоналом Оплата труда, расчеты с персоналом, особенности учета, анализа и аудита оплаты труда
- Бухгалтерский учет и аудит расчетов с персоналом организации по прочим операциям на материалах ЗАО Материалы, операции на материалах, организация, персонал организации, расчеты с персоналом, особенности бухгалтерского учета и аудита
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по учебно-ознакомительная практике практиканта: Кадровая работа. Учебно-ознакомительная практика
ВВЕДЕНИЕ
В период прохождения практики основной целью было закрепление теоретических знаний по специальности, которые были получены при изучении экономических дисциплин, а также приобретение опыта самостоятельной работы и практических навыков в должности экономиста.
При прохождении производственной преддипломной практики для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- изучены особенности организации деятельности предприятия и его основные экономические показатели;
- рассмотрена система управления предприятием;
- разработаны рекомендации по совершенствованию системы управления.
Местом прохождения практики: ФКУ «7 отряд Федеральной Противопожарной службы по Ямало-Ненецкому округу».
Основным видом деятельности ФКУ «7 отряд Федеральной Противопожарной службы по Ямало-Ненецкому округу» является деятельность по обеспечению пожарной безопасности, а так же иные виды деятельности, предусмотренные Уставом.
Анализируемый период 2010- 2011год.
В процессе подготовки данного отчета по преддипломной практике были использованы материалы предприятия, справочная и учебная литература.